Пятница, 29.03.2024, 11:07
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SITH, Denis_K, Катран  
Форум » Учебка » Раздел для начинающих » Електромотор
Електромотор
ЛёхаДата: Пятница, 06.08.2010, 03:42 | Сообщение # 1
Решил остаться
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Эх, жарко... и уж очень! Решил поправить дело самодельным вентилятором. Отыскал пропеллер и електромотор. Но вот хотел бы уточнить по поводу подключения мотора. Мотор у меня с китайского касетника, раскуроченого ещё давно. Питал на прямую сперва одним блоком питания для плееров(3-12В, 400мА), потом другим(10В, 1,2А). Сперва работал номально, но потом обороты падали и т.п. Заметил ещё одну странность: если питать от батареек(2 плоские= 9В) моторчик ведёт себя намного "живее" чем при аналогичном и даже большем питании от БП. Чем это объэсняется, и как всё-таки правильно подключить моторчик??? Может плёнку на 100нФ между + и - повесить или там ещё чет... Вобщем помогите пожалуйста)))))

 
olegatorДата: Пятница, 06.08.2010, 14:39 | Сообщение # 2
Решил остаться
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 47
Репутация: 20
Статус: Offline
У МЕНЯ НА МОТОРЧИКЕ В Д\У МАШИНЕ СТОИТ ПЛЁНКА 104(0.1 мкФ) .НО ТАКЖЕ ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ
Маркировка Значение емкости

101 0.0001 мкФ
102 0.001 мкФ
103 0.01 мкФ
104 0.1 мкФ
221 0.00022 мкФ
222 0.0022 мкФ
223 0.022 мкФ
224 0.22 мкФ
331 0.00033 мкФ
332 0.0033 мкФ
333 0.033 мкФ
334 0.33 мкФ
471 0.00047 мкФ
472 0.0047 мкФ
473 0.047 мкФ
474 0.47 мкФ biggrin

 
SITHДата: Пятница, 06.08.2010, 16:03 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1396
Репутация: 7787
Статус: Offline
Ну вообще вполне возможно что просто блок питания "высох" поэтому мотор ели тянет... такое бывает, дохнут емкости, дохнут мосты, выгорают трансформаторы..
Стоит по пробовать запитать от другого БП.. Для моторов также есть драйвера.. но для обычного вентилятора в этом нет смысла... Также возможно в мотор стоит капнуть каплю машинного масла...


 
ЛёхаДата: Суббота, 07.08.2010, 03:44 | Сообщение # 4
Решил остаться
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 92
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответы, повешу плёнку, капну масла - надеюсь поможет!
А маркировку проще про нолики запомнить))))


 
Форум » Учебка » Раздел для начинающих » Електромотор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: