Вторник, 25.07.2017, 12:48
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Модератор форума: Катран, SITH, Denis_K 
Форум » Схемотехника » Аудиосистемы. Усилители. » Усилитель (Помогите подобрать.)
Усилитель
Denis_KДата: Суббота, 31.03.2012, 21:26 | Сообщение # 16
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
На заборе тоже много чего пишут biggrin .

 
MarsikДата: Суббота, 31.03.2012, 21:29 | Сообщение # 17
Знающий
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 954
Репутация: 1
Статус: Offline
так ето что лохотрон?
 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 04:31 | Сообщение # 18
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
мне грубо говоря пофиг, даже если танзисторы дадут +5 ват я буду рад
 
Denis_KДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:59 | Сообщение # 19
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
От транзисторов не зависит вых. мощность! Как было 18Вт на выходе 2030, так и будет... даже на 1% мощность будет ниже.

ЗЫ: Ты лучше выложи схему сюда, а мы подумаем... плюс инф.: на какую нагрузку будет работать УМ, каково напряжение питания? даташит на МС тоже выложи.


 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:22 | Сообщение # 20
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Хочу что то типа такого =) Смысл хочу сделать что то лутше чем тда7294 и можна достать, мог бы на stk сделать но её хер достанеш.

Добавлено (01.04.2012, 15:22)
---------------------------------------------
Питание 200W тороидальный транс, с обмотками уже определюсь когда решу какой усь делать буду. Нагрузка будет со временем увеличеватся , типа сначала 2 амфитона 150АС потом ещо что то такое и т.д =)

Прикрепления: 9072125.gif(15Kb)
 
Denis_KДата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:44 | Сообщение # 21
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Нагрузка имеется в виду это сопротивление АС... 2,4,6,8,12,16,24,32Ом и т.д. Не важно какой они мощности, хоть 1МВт biggrin .
Ну и делай эту схему... в два раза мощность будет выше, но по качеству звучания подойдешь к 7294.
Если хочется что-то качественное, мощное и не сложно, то - LME49810 - высоковольтный, качественный УН - драйвер выходных каскадов УМЗЧ.


 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:57 | Сообщение # 22
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Тупой вопрос =) Но выходной каскад только на транзисторах может быть?)
Цена микрухи кусается =) плюс нигде нету в наличии =) А с моими способьностями пайки, и подключения и т.д я её спалю в мгновения ока =)
 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:14 | Сообщение # 23
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Скажу сразу я не аудиофил =) я меломан и шуми в колонках не волнують, основная задача это добится глубокого баса и хорошей регулировки вч и нч, а мощьности уся должно хватить что бы раскачать 4 пары S90 8ом.
Я уже спалил две микрухи на темброблок тда и лм и теперь делаю пасивный темброблок хочу посмотеть будет ли он вобше нч и вч добавлять =)
Видел ещо тембр на ne5532 как я понял это предусилитель сразу с тембром. Вот схема и печатка
Прикрепления: 2662345.png(14Kb) · info.txt(0Kb) · 8118195.png(34Kb)
 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:19 | Сообщение # 24
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот пасивный который я хочу собрать вот печатка и схема

Добавлено (01.04.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Это первая моя печатка =) Ток учусь рисовать в layout. А мб знаеш есть ли прога, когда поставил связи между дырочками как в layoute и оно сразу само нарисовалдо все дорожки а не как в layoute по одной happy

Прикрепления: ___.lay(17Kb) · 3208224.gif(4Kb)
 
Denis_KДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:24 | Сообщение # 25
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Есть такие проги, только ими пользуются для разводки цифровых цепей, которым не страшны паразитные емкости, а ВЧ и аудио - только ручками и со знанием разводки wink .

 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:58 | Сообщение # 26
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
а подскажы прогу хоть посмотрю что это happy
 
Denis_KДата: Воскресенье, 01.04.2012, 21:48 | Сообщение # 27
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
DipTrace

 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:29 | Сообщение # 28
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
Чисто теоретечиски, если я куплю вот такую печатку http://aukro.ua/pechatn....61.html
она будет лучше звучать чем самому с даташыта сделать? =))))
 
MarsikДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:48 | Сообщение # 29
Знающий
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 954
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SuzyQuatro)
вот такую печатку

А схема к ней есть?
 
SuzyQuatroДата: Воскресенье, 01.04.2012, 22:48 | Сообщение # 30
Свой человек
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 258
Репутация: 0
Статус: Offline
нету

Добавлено (01.04.2012, 22:48)
---------------------------------------------
если бы была схема то можно было б самому печатку сделать =)

 
Форум » Схемотехника » Аудиосистемы. Усилители. » Усилитель (Помогите подобрать.)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: