Вторник, 21.05.2024, 01:13
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SITH, Катран  
Форум » Форум сайта » Ваши статьи! » Как выбрать кроссовки для бега?
Как выбрать кроссовки для бега?
menigorekДата: Четверг, 25.01.2024, 19:25 | Сообщение # 1
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем! Я начинающий бегун и ищу советы по выбору кроссовок для бега. Какие факторы важны при выборе кроссовок для разных типов бега, например, для джоггинга или спринта? Есть ли определенные технологии или материалы, на которые стоит обратить внимание?
 
a_sovДата: Четверг, 25.01.2024, 19:26 | Сообщение # 2
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тоже занимаюсь бегом. Самое важное – это комфорт и правильная амортизация. Для джоггинга подойдут кроссовки с хорошей поддержкой стопы и амортизацией. Для спринта важна легкость и хорошее сцепление с поверхностью.
 
kirilzhilenko80Дата: Четверг, 25.01.2024, 19:26 | Сообщение # 3
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Offline
При выборе кроссовок для бега я рекомендую обратить внимание на стельку и материал верха. Не стоит экономить на качестве, так как хорошие беговые кроссовки помогут избежать травм.
 
taras_gamperДата: Четверг, 25.01.2024, 19:28 | Сообщение # 4
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата kirilzhilenko80 ()
При выборе кроссовок для бега я рекомендую обратить внимание на стельку и материал верха. Не стоит экономить на качестве, так как хорошие беговые кроссовки помогут избежать травм.
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом покупки в магазине extremstyle. Как любитель длинных дистанций, я искал кроссовки, которые обеспечат комфорт и поддержку на протяжении всего забега.