Понедельник, 02.03.2026, 21:42
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катран, SITH  
Хочу купить автомобиль из США
kirilzhilenko80Дата: Понедельник, 23.02.2026, 09:07 | Сообщение # 1
Прижился
Статус: Offline
Приветвсем! Хочу купить автомобиль из США, но пока что в этом процессе не разбираюсь.
На аукционах машины с интересными ценами, но боюсь, что столкнусь с подводными
камнями таможня, скрытые дефекты и прочее. Кто что посоветует, на что смотреть
при выборе и как не попасть на мошенников?

a_sovДата: Понедельник, 23.02.2026, 09:08 | Сообщение # 2
Прижился
У меня был похожий опыт несколько месяцев назад, когда покупал машину из США. Сам процесс может быть сложным, если ты не понимаешь всех нюансов, особенно с таможней и растаможкой. Я выбрал компанию, которая занималась полным процессом от начала до конца: они искали авто, проверяли его, а потом помогали с доставкой и оформлением всех документов. Это гораздо безопаснее, чем пытаться сделать все самому, особенно если нет опыта.

kirilzhilenko80Дата: Понедельник, 23.02.2026, 09:09 | Сообщение # 3
Прижился
Я тоже покупал машину через посредников, но важно выбрать хорошую компанию, которая не только помогает с выбором авто, но и проверяет его техническое состояние и историю. Машины из США могут иметь скрытые повреждения, которые трудно обнаружить без опыта. Я доверился компании, которая занимается полным процессом они проверили авто по всем важным критериям, участвовали в аукционе и помогли с доставкой. Так я точно был уверен, что получаю качественное авто, и не пришлось переживать за возможные сюрпризы.

menigorekДата: Понедельник, 23.02.2026, 09:09 | Сообщение # 4
Решил остаться
Цитата kirilzhilenko80 ()