Четверг, 25.04.2024, 19:06
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Катран, SITH  
Форум » Программные инструменты » Программы » Лучшие хостинги Украины (Лучшие хостинги Украины)
Лучшие хостинги Украины
sashakosyakov62Дата: Пятница, 12.03.2021, 19:13 | Сообщение # 1
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Как выбирать хостинг для своего сайта? Многое, если не всё зависит от конкретной технологии, на которой будет создан сайт. Если у вас нет опыта в администрировании хостинга, то выбирайте виртуальный хостинг, т.к. он не требует от владельца особых профессиональных навыков. По мере развития сайта и увеличения числа посетителей, вы сможете перенести свой ресурс с виртуального хостинга на более мощный VPS/VDS или выделенный сервер. После процедуры регистрации и оформления услуги можно начинать размещение у провайдера своих сайтов или настройку виртуального сервера.
Подробнее: здесь

 
artiomgonzalesДата: Вторник, 06.04.2021, 09:46 | Сообщение # 2
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот тут вы можете посмотреть информацию про лучшие веб хостинги Украины https://www.tophosting.in.ua можете посмотреть подробную информацию про каждый из них и выбрать для себя оптимальный вариант.
 
playcryticalДата: Четверг, 22.04.2021, 09:39 | Сообщение # 3
Помощник
Группа: Пользователи
Сообщений: 356
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток, вариантов для того чтобы арендовать хостинг сейчас более чем достаточно, но я все таки остановил свой выбор на компании Дельтахост лучший хостинг в Украине Этот хостинг у них достаточно мощный и надежный и цена нормальная. Сайт работает отлично, так что могу их порекомендовать, проблем никаких не возникло за всё время, поддержка отвечала в ту же минуту.

Разработка от Mr M