Лучшие хостинги Украины
|
|
sashakosyakov62 | Дата: Пятница, 12.03.2021, 19:13 | Сообщение # 1 |
Решил остаться
Статус: Offline
| Как выбирать хостинг для своего сайта? Многое, если не всё зависит от конкретной технологии, на которой будет создан сайт. Если у вас нет опыта в администрировании хостинга, то выбирайте виртуальный хостинг, т.к. он не требует от владельца особых профессиональных навыков. По мере развития сайта и увеличения числа посетителей, вы сможете перенести свой ресурс с виртуального хостинга на более мощный VPS/VDS или выделенный сервер. После процедуры регистрации и оформления услуги можно начинать размещение у провайдера своих сайтов или настройку виртуального сервера. Подробнее: здесь
|
|
| |
artiomgonzales | Дата: Вторник, 06.04.2021, 09:46 | Сообщение # 2 |
Решил остаться
| Вот тут вы можете посмотреть информацию про лучшие веб хостинги Украины https://www.tophosting.in.ua можете посмотреть подробную информацию про каждый из них и выбрать для себя оптимальный вариант.
|
|
| |
playcrytical | Дата: Четверг, 22.04.2021, 09:39 | Сообщение # 3 |
Помощник
| Всем доброго времени суток, вариантов для того чтобы арендовать хостинг сейчас более чем достаточно, но я все таки остановил свой выбор на компании Дельтахост лучший хостинг в Украине Этот хостинг у них достаточно мощный и надежный и цена нормальная. Сайт работает отлично, так что могу их порекомендовать, проблем никаких не возникло за всё время, поддержка отвечала в ту же минуту.
Разработка от Mr M
|
|
| |
geraldiks | Дата: Понедельник, 18.04.2022, 18:34 | Сообщение # 4 |
Решил остаться
| Я сейчас тоже планирую сделать себе новый сайт и думаю какому же хостингу отдать предпочтение. Выбор в интернете большой, так что я немного в замешательстве. Нашел довольно интересную статью про S-Host - вроде здесь лучшие условия, да и цены более чем адекватные.
|
|
| |
ваня | Дата: Пятница, 09.06.2023, 09:14 | Сообщение # 5 |
Решил остаться