Пусковое устройство для автомобиля
|
|
Sven026 | Дата: Среда, 09.01.2013, 15:50 | Сообщение # 1 |
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
| Нужно собрать пусковое устройство для автомобиля, можно просто тупо сделать по одной из этих схем. Диоды мощные видел с радиаторами. Или как в варианте "В" соединить много таких. Будет ли работать автомобильный стартер от импульсника, без повреждений??? Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ??? (Просто, есть идея сделать Импульсник, с применением этого трансформатора) Жду ответов на все вопросы.
Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 16:52 |
|
| |
Denis_K | Дата: Среда, 09.01.2013, 17:24 | Сообщение # 2 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
| Цитата (Sven026) можно просто тупо сделать по одной из этих схем. Конденсаторы там вообще не нужны. Если просто нужно пусковое, то - трансформатор и диодный мост. Цитата (Sven026) Или как в варианте "В" соединить много таких. Нет, такой вариант не прокатит... хотя фейерверк хороший может получится . Цитата (Sven026) Будет ли работать автомобильный стартер от импульсника, без повреждений??? А что ему будет? Не обидится точно . Цитата (Sven026) Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ??? Железо на такой частоте у тебя расплавится и транзисторов пару ведер в мусорку унесешь . Цитата (Sven026) Жду ответов на все вопросы.
|
|
| |
Sven026 | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:12 | Сообщение # 3 |
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (Denis_K) Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ??? Железо на такой частоте у тебя расплавится и транзисторов пару ведер в мусорку унесешь . А ведь большинство импульсников примерно на такой (40-50кГц) частоте работают. А на какую частоту выдержит(с запасом) и какая мощность будет на этой частоте? Или лучше сделать на другом железе, есть в подвале огромный транс, мощность не известна, но он размером как 4 транса ТС-250-2М? Хочу сделать импульсник, потому-что у меня нету таких мощных трансформаторов на напряжение 2,5кВт. Кстати стартер машинный берёт ооочень много тока, в заторможенном состоянии 700А(двигатель ЗМЗ-406 который ставится на "Волгу") ну как пишут в момент заведения ток составляет 175-250А, я думаю поднять напряжение до 13В с током 185А, на это потребуется 2,5кВт(2405Вт), поднять хочу потому-что при просадке как и на аккумуляторе напряжение в момент заведения ДВС становится 12В, или поднимать не стоит? P.S. на рынке видел такие диоды уже на радиаторах модель и цену не спрашивал думаю подойдут))) А, что будет, если готовые диодные мосты соединить параллельно и подать на них напряжение и нагрузку(смысл будут ли они вместо того что один выдерживает 50А, а при присоединении уже 4 таких = 200А)???
Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 19:29 |
|
| |
Denis_K | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:39 | Сообщение # 4 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
| Цитата (Sven026) А ведь большинство импульсников примерно на такой (40-50кГц) частоте работают. Большинство импульсников и под 120кГц работают и что? Под такую частоту тока применяются магнитопроводы с определенной магнитопроницаемостью и выполняются они уже не из железа... железо попросту работать не будет на такой частоте. Неужели ты будешь заводить машину с полностью дохлого АКБ? Нет. Поэтому 1кВт транса тебе хватит чтобы завести машину. Напряжение поднимать не нужно - это не зарядное и можно АКБ убить током. Диоды пойдут.
|
|
| |
Denis_K | Дата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 5 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
| Цитата (Sven026) А, что будет, если готовые диодные мосты соединить параллельно и подать на них напряжение и нагрузку(смысл будут ли они вместо того что один выдерживает 50А, а при присоединении уже 4 таких = 200А)??? Фейерверк будет... я же писал. Если бы они были одинаково подобраны по падению напряжения, то можно, а иначе будут гореть они один за другим по очереди, причем очень быстро и красочно .
|
|
| |
Sven026 | Дата: Среда, 09.01.2013, 20:48 | Сообщение # 6 |
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
| спасибо Цитата (Sven026) Если бы они были одинаково подобраны по падению напряжения, то можно, а иначе будут гореть они один за другим по очереди, причем очень быстро и красочно . Но ведь они же одинаковые. А импульсник на 2кВт схемы есть? Цитата (Denis_K) Неужели ты будешь заводить машину с полностью дохлого АКБ? Нет. Поэтому 1кВт транса тебе хватит чтобы завести машину. Я тоже думал, у меня есть скутер там аккумулятор 7А/Ч и пытался его завести еле крутит, подсоединияю к нему зярядку 12В, 18А. Чуть побыстрее на каплю. А на машине 60А/Ч, я пытался завести прикуривав от машины, от заведённой, там 60А генератор выдаёт, стал быстро крутить, постепенно ускорялся. А от зарядки наоборот замедлялся. Вот я и думаю, что для машины 1кВт будет мало. Поэтому 2кВт хватит. P.S. на скутере был аккумулятор заряжен где-то наполовину.
Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 20:48 |
|
| |
Denis_K | Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:11 | Сообщение # 7 |
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
| Цитата (Sven026) Но ведь они же одинаковые. Как они могут быть одинаковые?! Есть дома штук пять - десять резисторов с маркировкой 10кОм? Измеряй сопротивления каждого и посмотри, что погрешность номинала будет составлять от 1,2 до 10% в зависимости от классификации его точности... так же и другие элементы имеют свои допуски и свою погрешность. Ты физику учил? Нужно знать, что ток будет больше через проводник (или полупроводник) обладающим меньшим сопротивлением, поэтому я и пишу, что диоды нужно подбирать один в один, а для этого нужно ведро таких пере ковырять, что бы найти пару... Цитата (Sven026) А импульсник на 2кВт схемы есть? Во-первых пишу еще раз - твои трансформаторы предназначены для сети с частотой тока 50Гц! Во-вторых такой мощности ИИП ты не настроишь. И в третьих ИИП на 2кВт будет очень дорого стоить.
|
|
| |
Sven026 | Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:30 | Сообщение # 8 |
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
| спасибо понял, надо искать трансформатор мощный
|
|
| |
barrats | Дата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:36 | Сообщение # 9 |
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
| Друзья, есть у кого-нибудь актуальная рабочая схема подключения сигнализации? Купил себе недавно автосигнализацию Pandora DXL4000UA https://alarmtrade.ua/ru....l4000ua и не могу разобраться как ее правильно подключить, а ехать на СТО нет желания. Подскажите плиз где схемку-то достать можно)
|
|
| |
cocacola | Дата: Пятница, 30.04.2021, 18:13 | Сообщение # 10 |
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кароч, я уже всё собрал, если надо обращайся.
|
|
| |