Пятница, 29.03.2024, 17:56
электроника
Форум Мой профиль
РегистрацияВход/Выход

Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SITH, Катран, Denis_K  
Форум » Схемотехника » Источники питания » Пусковое устройство для автомобиля (Пусковое устройство для автомобиля)
Пусковое устройство для автомобиля
Sven026Дата: Среда, 09.01.2013, 15:50 | Сообщение # 1
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
Нужно собрать пусковое устройство для автомобиля, можно просто тупо сделать по одной из этих схем.
Диоды мощные видел с радиаторами.

Или как в варианте "В" соединить много таких.
Будет ли работать автомобильный стартер от импульсника, без повреждений???
Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ??? (Просто, есть идея сделать Импульсник, с применением этого трансформатора)
Жду ответов на все вопросы.
Прикрепления: 0382116.jpg (90.8 Kb)


Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 16:52
 
Denis_KДата: Среда, 09.01.2013, 17:24 | Сообщение # 2
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Цитата (Sven026)
можно просто тупо сделать по одной из этих схем.

Конденсаторы там вообще не нужны. Если просто нужно пусковое, то - трансформатор и диодный мост.
Цитата (Sven026)
Или как в варианте "В" соединить много таких.

Нет, такой вариант не прокатит... хотя фейерверк хороший может получится biggrin .
Цитата (Sven026)
Будет ли работать автомобильный стартер от импульсника, без повреждений???

А что ему будет? Не обидится точно smile .
Цитата (Sven026)
Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ???

Железо на такой частоте у тебя расплавится и транзисторов пару ведер в мусорку унесешь smile .
Цитата (Sven026)
Жду ответов на все вопросы.

biggrin


 
Sven026Дата: Среда, 09.01.2013, 19:12 | Сообщение # 3
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата (Denis_K)
Есть ещё транс на 630ВА, тороидальный сколько с него выжать можно на частоте 40-50кГц ???
Железо на такой частоте у тебя расплавится и транзисторов пару ведер в мусорку унесешь .

А ведь большинство импульсников примерно на такой (40-50кГц) частоте работают.
А на какую частоту выдержит(с запасом) и какая мощность будет на этой частоте?
Или лучше сделать на другом железе, есть в подвале огромный транс, мощность не известна, но он размером как 4 транса ТС-250-2М?
Хочу сделать импульсник, потому-что у меня нету таких мощных трансформаторов на напряжение 2,5кВт.
Кстати стартер машинный берёт ооочень много тока, в заторможенном состоянии 700А(двигатель ЗМЗ-406 который ставится на "Волгу") ну как пишут в момент заведения ток составляет 175-250А, я думаю поднять напряжение до 13В с током 185А, на это потребуется 2,5кВт(2405Вт), поднять хочу потому-что при просадке как и на аккумуляторе напряжение в момент заведения ДВС становится 12В, или поднимать не стоит?
P.S. на рынке видел такие диоды уже на радиаторах модель и цену не спрашивал думаю подойдут)))
А, что будет, если готовые диодные мосты соединить параллельно и подать на них напряжение и нагрузку(смысл будут ли они вместо того что один выдерживает 50А, а при присоединении уже 4 таких = 200А)???


Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 19:29
 
Denis_KДата: Среда, 09.01.2013, 19:39 | Сообщение # 4
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Цитата (Sven026)
А ведь большинство импульсников примерно на такой (40-50кГц) частоте работают.

Большинство импульсников и под 120кГц работают и что? Под такую частоту тока применяются магнитопроводы с определенной магнитопроницаемостью и выполняются они уже не из железа... железо попросту работать не будет на такой частоте.
Неужели ты будешь заводить машину с полностью дохлого АКБ? Нет. Поэтому 1кВт транса тебе хватит чтобы завести машину.
Напряжение поднимать не нужно - это не зарядное и можно АКБ убить током.
Диоды пойдут.


 
Denis_KДата: Среда, 09.01.2013, 19:41 | Сообщение # 5
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Цитата (Sven026)
А, что будет, если готовые диодные мосты соединить параллельно и подать на них напряжение и нагрузку(смысл будут ли они вместо того что один выдерживает 50А, а при присоединении уже 4 таких = 200А)???

Фейерверк будет... я же писал.
Если бы они были одинаково подобраны по падению напряжения, то можно, а иначе будут гореть они один за другим по очереди, причем очень быстро и красочно biggrin .


 
Sven026Дата: Среда, 09.01.2013, 20:48 | Сообщение # 6
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо
Цитата (Sven026)
Если бы они были одинаково подобраны по падению напряжения, то можно, а иначе будут гореть они один за другим по очереди, причем очень быстро и красочно .

Но ведь они же одинаковые.
А импульсник на 2кВт схемы есть?
Цитата (Denis_K)
Неужели ты будешь заводить машину с полностью дохлого АКБ? Нет. Поэтому 1кВт транса тебе хватит чтобы завести машину.

Я тоже думал, у меня есть скутер там аккумулятор 7А/Ч и пытался его завести еле крутит, подсоединияю к нему зярядку 12В, 18А. Чуть побыстрее на каплю. А на машине 60А/Ч, я пытался завести прикуривав от машины, от заведённой, там 60А генератор выдаёт, стал быстро крутить, постепенно ускорялся. А от зарядки наоборот замедлялся. Вот я и думаю, что для машины 1кВт будет мало. Поэтому 2кВт хватит.
P.S. на скутере был аккумулятор заряжен где-то наполовину.


Сообщение отредактировал Sven026 - Среда, 09.01.2013, 20:48
 
Denis_KДата: Четверг, 10.01.2013, 18:11 | Сообщение # 7
Мастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2276
Репутация: 811
Статус: Offline
Цитата (Sven026)
Но ведь они же одинаковые.

Как они могут быть одинаковые?! Есть дома штук пять - десять резисторов с маркировкой 10кОм? Измеряй сопротивления каждого и посмотри, что погрешность номинала будет составлять от 1,2 до 10% в зависимости от классификации его точности... так же и другие элементы имеют свои допуски и свою погрешность.
Ты физику учил? Нужно знать, что ток будет больше через проводник (или полупроводник) обладающим меньшим сопротивлением, поэтому я и пишу, что диоды нужно подбирать один в один, а для этого нужно ведро таких пере ковырять, что бы найти пару...
Цитата (Sven026)
А импульсник на 2кВт схемы есть?

Во-первых пишу еще раз - твои трансформаторы предназначены для сети с частотой тока 50Гц!
Во-вторых такой мощности ИИП ты не настроишь.
И в третьих ИИП на 2кВт будет очень дорого стоить.


 
Sven026Дата: Четверг, 10.01.2013, 20:30 | Сообщение # 8
Помощник
Группа: Радиолюбитель
Сообщений: 301
Репутация: 1
Статус: Offline
спасибо понял, надо искать трансформатор мощный
 
barratsДата: Воскресенье, 28.02.2021, 17:36 | Сообщение # 9
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Друзья, есть у кого-нибудь актуальная рабочая схема подключения сигнализации? Купил себе недавно автосигнализацию Pandora DXL4000UA https://alarmtrade.ua/ru....l4000ua и не могу разобраться как ее правильно подключить, а ехать на СТО нет желания. Подскажите плиз где схемку-то достать можно)
 
cocacolaДата: Пятница, 30.04.2021, 18:13 | Сообщение # 10
Решил остаться
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Кароч, я уже всё собрал, если надо обращайся.
 
Форум » Схемотехника » Источники питания » Пусковое устройство для автомобиля (Пусковое устройство для автомобиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: