Помогите новичку .
|
|
Вольт | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:22 | Сообщение # 1 |
Решил остаться
Статус: Offline
| Здраствуйте я новичок, скажите кде можно взять печатную плату ? как её сделать или можно купить ? я живу в сумах может ктото дать адреса радио магазинов ?Добавлено (28.06.2011, 21:22) --------------------------------------------- и ещё кде можно почитать (или посмотреть) инструкцию как правильно паять, у меня паяльник 25W но он припой неразплавляет у меня чото (я наверное чтото нетак делаю)
|
|
| |
ЕНОТ | Дата: Вторник, 28.06.2011, 21:44 | Сообщение # 2 |
Свой человек
| Quote (Вольт) как её сделать или можно купить ? Можно самому сделать, можно и готовую купить. Quote (Вольт) и ещё кде можно почитать (или посмотреть) инструкцию как правильно паять в гугле Quote (Вольт) у меня паяльник 25W но он припой неразплавляет у меня Жало зачисть и облуди, не перегревай его.
|
|
| |
Denis_K | Дата: Вторник, 28.06.2011, 22:34 | Сообщение # 3 |
Мастер
| На форуме достаточно разделов с нужной для вас тематикой.
|
|
| |
hkdz | Дата: Вторник, 28.06.2011, 23:23 | Сообщение # 4 |
Свой человек
| ты наверно слишком большой кусок олова береш, маломощный паяльник невсилах его разогреть самый простой способ сделать плату это технология ЛУТ (Лазерно утюжная технология) в гугле очень много про это информации с картинками и видео
Человек не абразованный пушу с ашипками :)
|
|
| |
Вольт | Дата: Среда, 29.06.2011, 08:53 | Сообщение # 5 |
Решил остаться
| а как знать перегрето жало или нет ? Quote (CrueL) ты наверно слишком большой кусок олова береш, маломощный паяльник невсилах его разогреть самый простой способ сделать плату это технология ЛУТ (Лазерно утюжная технология) в гугле очень много про это информации с картинками и видео олово я купил тонкое, он у меня бывает розплавит а бывает нехочет разплавлять (Добавлено (29.06.2011, 08:53) --------------------------------------------- а как же плату сделать ? есть кдето инструкция ?
|
|
| |